Рено сандеро степвей 2016 тест - Тест-драйв Renault Sandero Stepway: добавки!

Stepway без сомнения - успех маркетологов Renault. Теперь, спустя пять лет, на прежней базе появилось второе поколение модели. С виду - определенно лучше и наряднее, но и, конечно, дороже. Так стоит ли менять, и так ли существенна разница?

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: старый против нового - Журнал Движок

Раскладываем все по полочкам вместе с владельцами предыдущего поколения. Самый очевидный и, для большинства покупателей Степвэев, чуть ли не решающий аргумент. Как ни крути, первый Sandero, грубовато нарисованный и словно обтесанный по краям топором и стамеской, быстро выдавал своё бюджетное происхождение. Появление версии Stepway мгновенно расширило целевую аудиторию модели. Увеличенный клиренс, серебристо-черный пластик, диффузоры на бамперах и реленги на крыше — Sandero Stepway превратился в эдакий добротный фирменный кроссовок на каждый день, которым может и не станешь хвастаться соседям, но носить будешь регулярно и главное - с удовольствием.

Автомобиль преобразился кардинально, оставаясь при этом в полностью узнаваемом стиле. На кузове проступили дизайнерские элементы, взгляд нахмурился, бампера налились массивностью, арки расширились, а цветовая гамма приобрела яркие привлекательные цвета. Плюс ко всему, новый Степвэй, почти не изменившись по ширине и длине, подрос на немалые 68 мм, что ещё больше визуально приблизило его к кроссоверам.

Есть основания полагать, что третье поколение модели может-таки получить полный привод, окончательно простившись со званием обычного приподнятого хэтчбека. По крайней мере, об этом можно косвенно судить по заявлениям Олега Груненкова — директора проекта АвтоВАЗа Lada X- RAY, который в интервью нашему журналу заявил , что внедрение версии 4х4 для X- RAY ведется. Напомним, что именно Sandero Stepway является производственным донором для нового отечественного кроссовера.

Поработали реношники и над прагматичными улучшениями. В первую очередь, над клиренсом, который увеличен ещё на 20, а в общей сложности уже на 40 мм, и составляет почти внедорожные мм. Кроме того, штатно теперь установлены не ти, а ти дюймовые колеса, причем не на мягких литых, а на более прочных штампованных дисках. Правда теперь придётся больше тратить на резину. Пороги лишились серебристого молдинга — владельцы жаловались, что быстро царапается.

Не верь глазам своим! Подобной маскировкой, помнится, начали баловаться в компании Opel. Тестируя новые модели, произошедшие по сравнению с предшественником изменения как правило приходиться сравнивать по памяти, в которой остаются несколько самых очевидных и наглядных отличий. Тут улучшили, тут изменили, тут добавили.

Когда оба Sandero Stepway оказались рядом, стало понятно, что разница по салону просто колоссальная. Его основное достоинство — относительный простор по всем направлениям. Зато дешевой пластмассы не жалели. Даже на ощупь чувствуется, что толщина и жесткость цельнолитых панелей такова, что сняв их, при желании можно защищаться от врагов.

Словом, к сборке и отливке мелких деталей есть претензии. Небольшие пластиковые накладки и заглушки повсеместно с заусенцами. Их стыковка не везде ровная, а между отдельными элементами встречаются зазоры. Основная же беда интерьеров всего семейства Logan первого поколения — целая охапка эргономических проколов, про которые тогда не рассказывал только ленивый.

Тянуться и спотыкаться о рычаг коробки, переключая печку, а омыватель лобового стекла включать отдельно от дворников. Сиденья первого Sandero Stepway - ещё один атрибут критики.

С минимальным набором регулировок, провалом в области поясницы и выталкивающей зоной в области лопаток. Людям выше среднего роста на таких, мягко говоря, некомфортно. Плоский и жесткий задний ряд отличается хорошим запасом пространства по ширине и высоте, по ногам — достаточным. Со временем ко всем особенностям интерьера первого Sandero Stepway привыкаешь. Кроме того, в машине есть минимально необходимый набор всех благ, включая кондиционер. А самое главное, что с возрастом ничего из этого не выходит из строя, продолжая выполнять все свои функции.

Пересадка в синий Stepway и складывается полное ощущение, что создатели нового поколения по пунктам записывали все претензии к старому. При том, что пластик не стал мягче, в салоне изменилось всё. Передняя панель, вылитая в плавных волнах, украшена черным глянцем и хромированными окантовками. Причем стыковка разнородных панелей и отливка мелких деталей больше не вызывает никаких вопросов.

А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом. Заметно улучшились материалы обивки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен. Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось литров.

Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы.

А вот конструктивно с го, а по большому счету с го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор.

Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Коробки передач нам достались разные. Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией.

Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее. Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать.

В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны. Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям.

Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом. Воткнул передачу, чтобы стрелка тахометра попала в зону оборотов — получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок вперед.

При одинаково непробиваемой подвеске, которая мужественно выдерживает и кривые проселки, и лежачих полицейских, синяя машина пролетала колдобины мягче, мелкие не замечая вовсе.

А вот по управляемости не изменилось в общем-то ничего, кроме того, что сам руль в новой машине стал удобнее по хвату. На небольших скоростях крутить баранку обоих Sandero Stepway приходится с усилием. Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой резиновости тоже не назвать — оно скорее предсказуемо стабильное. И на прямом асфальте, и в поворотах машины держатся хорошо, не давая поводов для испуга и резких подруливаний. Помнится, когда первый Степвэй несколько лет назад попал на длительный тест, я посоветовал эту машину только тем, кто больше проводит времени за городом, готов к определенным лишениям, готов мириться, готов привыкать.

Машина показала себя крепкой, надежной, но уж очень аскетичной и специфической. Теперь же могу сказать, что если ваш глаз пал на новый Sandero Stepway, смело отметайте все раздумья и отправляйтесь в автосалон. За эти деньги универсальнее машины просто не найти. А какие, спросите, деньги? С учетом амортизации старой машины доплата немалая.

Всё это уже заложено в новую цену. Так что, получается абсолютно вменяемая прибавка на крайне талантливый автомобиль. Ну а что касается владельцев коричневого хэтчбека, то они своим Степвэйем полностью довольны.

Да, к некоторым вещам пришлось привыкать, но количество выполняемых функций, и главное, надежность, помноженные на невысокую цену как самой машины, так и её обслуживания перекрывают недостатки. При том, что новый Stepway очень понравился, менять свою машину они не собираются. Причин три, говорит Илья: Во-вторых, имеющаяся машина ещё не выкатала свой положенный ресурс — мы её купили чуть больше года назад, так что менять попросту невыгодно. Ну а в-третьих, экономическая ситуация в стране как-то пока вызывает опасения.

Так что подождем, посмотрим. Редакция журнала "Движок" выражает благодарность российскому представительству Renault, а также Илье и Ольге Никольским за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала. Д Движок Про автомобили в деталях. Петербуржцы могут выиграть новый Audi Q5. Чтобы принять участие в розыгрыше главного приза и получить промо-код, необходимо заправить автомобиль в сети АЗС Neste….

Ауди Центр Выборгский , розыгрыш , Audi Q5. Lexus объявил об июльских скидках. В течение июля в салонах российских дилеров Lexus будут действовать специальные цены на внедорожники и кроссоверы марки, а также бизнес-седан ES.

Особые условия, как сообщает пресс-служба российского представительства компании, распространяются…. Lada объявляет скидки на сезонный сервис. С 1 июля по 31 августа года на официальных СТО можно пройти комплексную диагностику за рублей и приобрести необходимые запчасти, аксессуары и доп.

Тест-драйв Lada Vesta против Hyundai Solaris: К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров.

Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка. Опыт вождения коммерческого транспорта…. Тест-драйв обновленного Nissan Terrano: Положение кроссовера Nissan Terrano на российском рынке довольно странное. С одной стороны, из всех бюджетных полноприводных моделей, Nissan единственный, кто не входит в ТОП по продажам.

Renault Sandero Stepway 2 видео тесты

Куда более дорогие Qashqai и X-Trail продаются почти…. Тест-драйв Jaguar F-Pace S 30d: Из восьми модификаций британского кроссовера маркировка S имеется только у двух — бензиновой и дизельной. Audi представила новый A8. В Барселоне в рамках выставки-конференции Audi Summit состоялась мировая премьера нового поколения флагмана модельного ряда ингольштадтской марки — седана A8. Дизайн нового A8 выполнен по мотивам концепта Audi Prologue, представленного в ….

Audi A8 , Новое поколение , Премьера. АвтоВАЗ объявил о начале продаж Lada Vesta CNG, первой в истории бренда модели с серийной газобаллонной установкой. Новинка , Lada Vesta. Ferrari готовит свой первый кроссовер. Первый в истории культовой итальянской марки Ferrari автомобиль класса SUV выйдет на рынок, ориентировочно, в году. Об этом со ссылкой на собственные источники в штаб-квартире компании в Маранелло сообщает британский журнал Car.

Ferrari готовит премьеру своего самого мощного суперкара. Ferrari , кроссовер , Продажи.